Московский дом национальностей | РОО «Алтайское землячество». Международная научно-практическая конференция «Территориальные бренды регионов Сибири и Дальнего Востока».
РОО «Алтайское землячество». Международная научно-практическая конференция «Территориальные бренды регионов Сибири и Дальнего Востока».
 28 сентября 2020  Московский дом национальностей РОО «Алтайское землячество». Международная научно-практическая конференция «Территориальные бренды регионов Сибири и Дальнего Востока».

В рамках традиционной Недели туризма Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН и Международного проекта «Сибирь и Дальний Восток — территория науки, культуры и туризма», реализуемого с 2017 года  Научно-просветительским центром «Музей Сибири и Дальнего Востока», 28 сентября 2020 года (Онлайн, Zoom) состоялась Международная конференция «Территориальные бренды регионов Сибири и Дальнего Востока». На связь вышли представители регионов Сибири и Дальнего Востока, которые познакомили российских и иностранных участников конференции со своими регионами, рассказали о территориальных брендах и развитии туризма в сибирских и дальневосточных регионах.

Спикерами Международной конференции выступили:

  • Доцент кафедры туризма и гостиничного дела Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН, кандидат педагогических наук Колотова Елизавета Владимировна с докладом «Территориальные бренды: теория и практика»;
  • Студентка 1 курса магистратуры Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН, Шуматова Мария Игоревна с докладом «Разработка бренда для Чукотского автономного округа»;
  • Генеральныйдиректор Тюменского музейно-просветительского объединения, кандидат культурологии, доктор музееведения Сидорова Светлана Юрьевна с докладом «Первые города Сибири, Тобольский Кремль и мировые знаменитости»;
  • Заместитель директора, начальник отдела маркетинга Туристского центра Алтайского края Попович Сергей Владимирович с докладом «Территориальный бренд «Алтайский край. Всё настоящее»;
  • Директор Минусинского регионального краеведческого музея им. Н.М. Мартьянова Борисова Светлана Анатольевна с докладом «Возможности современного музея для развития событийного туризма»;
  • Директор Архитектурно-этнографический музей «Тальцы», кандидат культурологии Тихонов Владимир Внкторович с докладом «Тальцы — бренд Иркутской области: 40 лет развития»;
  • Заведующий Палеонтологическим музеем Института геологии и природопользования ДВО РАН, Сашнина Ольга Владимировна с докладом «Амурские динозавры как территориальный бренд Приамурья».

Модератором конференции выступил директор Научно-просветительского центра «Музей Сибири и Дальнего Востока» Хаткевич Артур Андреевич.

Участники конференции:

  • Преподаватели, российские студенты Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН, а также иностранные студенты (страны — Азербайджан, Вьетнам, Греция, Гвинея-Бисау, Индия, Казахстан, Китай, Монголия, Сербия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Хорватия, Эквадор)
  • Студенты и преподаватели ведущих высших учебных заведений
  • Представители землячеств Сибири и Дальнего Востока в г. Москве
  • Руководители и научные сотрудники музеев Сибири и Дальнего Востока
  • Представители научного сообщества СО РАН и ДВО РАН
  • Представители государственных структур и общественных организаций

В рамках Международной конференции «Территориальные бренды регионов Сибири и Дальнего Востока» состоится ещё одно мероприятие: 30 сентября 2020 года на базе Практико-ориентированного студенческого клуба «Самоуправление вне границ» Финансового университета при Правительстве РФ состоится Круглый стол «Управление продвижением туристских территорий регионов Сибири и Дальнего Востока: проблемы и перспективы».