Идентификатор конференции
832 3842 1815
Код доступа
123314
https://us02web.zoom.us/j/83238421815?pwd=bVdOMUJveFVVQ0dNRVNDV1VUUk1LZz09
Первый архитектурный объект, с которым познакомит гид – Дом Правления Московско-Рязанской железной дороги.. Современный вид здание приобрело после перестройки в 1914 г. по проекту Д.С. Маркова: появился второй этаж, изменился фасад. Слушатели познакомятся также с расположенными неподалеку гаражами на Новорязанской улице – их еще называют Гаражами Мельникова. Константин Мельников получил известность после заказа проекта гаража для Парижа вместимостью в тысячу машин. Парижскому проекту не суждено было реализоваться, однако ряд возникших при проектировании архитектурных идей был использован зодчим при строительстве гаражей в Москве: Бахметьевский гараж, на Новорязанской улице, Гараж Интуриста, Гараж Госплана.
Далее маршрут поведет к Трамвайному депо. Проект организации трамвайного движения в Москве в начале ХХ в. предусматривал сооружение 12 вагонных парков, вагоноремонтных мастерских, ремонтных мастерских путевого хозяйства, централизованной системы электроснабжения трамвая, реконструкцию старых и укладку новых трамвайных путей, закупку нового подвижного состава.
Закончится маршрут возле Фабрики Высоцкого — одного из бывших промышленных объектов работы Романа Клейна. Шестиэтажное кирпичное здание в стиле модерн было построено в 1914 году специально для чаеразвесочной фабрики товарищества чайной торговли «В. Высоцкий и Ко».