Вход на мероприятие строго по предъявлению паспорта и по предварительной записи
Контактная информация
Контактная информация и запись на мероприятие по телефону: Амирова Альфия +7 (967) 148-38-3225 ноября 2025 года в Московском доме национальностей состоится заседание международного дискуссионного клуба «VISION 3000», организованное РОО «Интернациональный Союз Женщин».
Повестка заседания посвящена теме «Народы и рынки: как многонациональный потенциал России становится драйвером экономического роста и международного сотрудничества».
Почему эта тема актуальна?
Россия – уникальная страна, где более 190 народов и этнических групп формируют не только культурное, но и экономическое богатство. Этот многонациональный потенциал можно рассматривать как фактор роста внутреннего рынка, бренд «мягкой силы» во внешней политике и инструмент интеграции на пространстве БРИКС и СНГ.
Заседание пройдет в контексте Указа Президента Российской Федерации от 19.11 2002г. №809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».
На заседании спикеры обсудят следующие вопросы:
- Многонациональная экономика России: от региональных рынков к единому пространству роста.
- Этническое разнообразие как фактор устойчивого развития.
- Россия и мир: многонациональность как инструмент международного сотрудничества.
- Роль современных медиа в раскрытии многонационального потенциала России: от продвижения региональных брендов до цифровой мягкой силы в БРИКС и СНГ.
К участию в заседании приглашены: дипломатический корпус дружественных стран; представители органов власти субъектов РФ; лидеры НКО, бизнес-сообществ и диаспор; эксперты в области международных отношений и народной дипломатии; культурные деятели и представители СМИ.
Международный дискуссионный клуб «VISION 3000» приглашает к открытому диалогу, чтобы совместно выработать рекомендации по поддержки этнокультурного предпринимательства, предложения по развитию региональных брендов и экспортных ниш, идеи по цифровой упаковке культурных продуктов и их продвижению через новые медиа, концепцию единой медиастратегии многонациональной России.



















