Московский дом национальностей | ГУ Тульской области «Представительство Правительства Тульской области». Лекция доктора исторических наук, профессора В.В. Нехаева «Исторический код нации и молодежная политика: как прошлое определяет будущее?»
ГУ Тульской области «Представительство Правительства Тульской области». Лекция доктора исторических наук, профессора     В.В. Нехаева «Исторический код нации и молодежная политика: как прошлое определяет будущее?»
 29 октября 2025  Московский дом национальностей ГУ Тульской области «Представительство Правительства Тульской области». Лекция доктора исторических наук, профессора В.В. Нехаева «Исторический код нации и молодежная политика: как прошлое определяет будущее?»

29 октября 2025 года в зале № 6 Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Московский дом национальностей» состоялась лекция доктора исторических наук, профессора В.В. Нехаева «Исторический код нации и молодежная политика: как прошлое определяет будущее?», организованная ГУ Тульской области «Представительство Правительства Тульской области». В мероприятии приняли участие представители научного и педагогического сообщества, молодёжных общественных организаций, землячеств, студенты образовательных учреждений. Лекцию  провёл профессор кафедры экономических теорий и права Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области Нехаев Виктор Викторович. В своём выступлении профессор Нехаев  рассказал о значении исторического опыта и культурных традиций для формирования гражданской идентичности молодёжи, подчеркнув, что именно осознание своих корней становится основой будущего развития страны. Профессор отметил необходимость всесторонней поддержки молодёжных инициатив и проектов для социального становления молодых граждан, их наиболее полной самореализации в интересах всего общества. Актуальность темы мероприятия вызвала оживлённую дискуссию среди присутствующих студентов, которые активно задавали вопросы, делились собственными наблюдениями и идеями.