Московский дом национальностей | Семинар «Этнические СМИ России в условиях цифровой среды» в рамках проекта «Этнокультурные коммуникации: власть и гражданское общество в многонациональном столичном мегаполисе»
Семинар «Этнические СМИ России в условиях цифровой среды» в рамках проекта «Этнокультурные коммуникации: власть и гражданское общество в многонациональном столичном мегаполисе»
 25 марта 2024  Московский дом национальностей Семинар «Этнические СМИ России в условиях цифровой среды» в рамках проекта «Этнокультурные коммуникации: власть и гражданское общество в многонациональном столичном мегаполисе»

В Московском доме национальностей состоялся семинар «Этнические СМИ России в условиях цифровой среды» в рамках проекта ГБУ «МДН» «Этнокультурные коммуникации: власть и гражданское общество в многонациональном столичном мегаполисе». В работе приняли участие представители рабочих групп при префектурах административных округов города Москвы по вопросам межэтнических отношений, формированию гражданской солидарности, противодействия экстремизму в молодежной среде, а также кураторы этих направлений из числа ответственных работников префектур и управ, специалисты в области национальной политики, СМИ и сотрудники ГБУ «МДН».

Мероприятие открыл главный специалист отдела методического обеспечения и взаимодействия с НОО и территориальными органами исполнительной власти ГБУ «МДН» П.В. Крупинов, который поприветствовал участников семинара и передал слово кандидату филологических наук, ведущему научном сотруднику кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова, заместителю декана по международному сотрудничеству Гладковой Анне Александровне.

Эксперт рассказала о роли этнических СМИ в сохранении идентичности народов России, а также обозначила новые направления развития данного направления в условиях современной информатизации и цифровизации российского общества.

Анна Александровна обратила внимание, что на сегодняшний день СМИ сталкиваются с рядом вызовов, в числе которых сравнительно малый процент оригинального контента на национальных языках, сложность подготовки журналистов для работы в национальных газетах, интернет-каналах и мессенджерах. Также была отмечена необходимость государственной поддержки данного вида коммуникаций.

В завершение мероприятия слушатели поблагодарили докладчика за лекцию и задали интересующие вопросы.