Московский дом национальностей | Семинар «Влияние миграции на образование: состояние и перспективы» в рамках проекта «Этнокультурные коммуникации: власть и гражданское общество в многонациональном столичном мегаполисе»
Семинар «Влияние миграции на образование: состояние и перспективы» в рамках проекта «Этнокультурные коммуникации: власть и гражданское общество в многонациональном столичном мегаполисе»
 26 марта 2024  Московский дом национальностей Семинар «Влияние миграции на образование: состояние и перспективы» в рамках проекта «Этнокультурные коммуникации: власть и гражданское общество в многонациональном столичном мегаполисе»

В Московском доме национальностей состоялся семинар «Влияние миграции на образование: состояние и перспективы» в рамках проекта «Этнокультурные коммуникации: власть и гражданское общество в многонациональном столичном мегаполисе». В работе приняли участие представители рабочих групп при префектурах административных округов города Москвы по вопросам межэтнических отношений, формированию гражданской солидарности, противодействия экстремизму в молодежной среде, а также кураторы этих направлений из числа ответственных работников префектур и управ, специалисты в области национальной политики и сотрудники ГБУ «МДН».

Мероприятие открыл главный специалист отдела методического обеспечения и взаимодействия с НОО и территориальными органами исполнительной власти ГБУ «МДН» Павел Вениаминович Крупинов, который поприветствовал участников семинара и передал слово доктору исторических наук, декану факультета регионоведения и этнокультурного образования, заместителю директора Института социально-гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета, руководителю Комиссии
по образованию и науке Совета по делам национальностей при Правительстве Москвы, руководителю АНО Центр содействия межнациональному образованию «ЭТНОСФЕРА» Елене Александровне Омельченко.

Эксперт рассказала о том, как миграция оказывает влияние на развитие системы образования в Российской Федерации, какие новые программы внедряются в российских школах с целью обучения детей иностранных граждан с мигрантской историей, как готовят педагогов для преподавания русского языка, как иностранного. Елена Александровна отметила важность взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества для повышения качества образования и предотвращения межэтнических конфликтов в образовательных учреждениях.

В завершение мероприятия слушатели поблагодарили докладчика за лекцию и задали интересующие вопросы.