Нынешний потенциал воздействия СМИ на массовое сознание далеко не так мощен, как иногда представляется. Прежде всего, это связано с продолжающимся падением потребления населением информации — сокращением суммарного времени и ухудшением качества чтения, слушания и смотрения соответствующих материалов.
Конечно, но газетчики сами виноваты в своих проблемах. Где живые, интересные статьи? Одна реклама или рассказы о жизни звезд. Кто это вообще читать будет! Издатели должны обязательно поднять планку.
Да! Воздействуют на умы особенно на неокрепшие! Используют достижения психоанализа, НЛП, и чего только еще не придумают. А народ уставиться в ящик и потом послушно марширует!
Так если такое воздействие есть, а оно есть, то нужно это использовать в мирных целях, через СМИ прививать нормальные человеческие ценности. Тонко направлять и управлять сознанием. Как, например, была мода на курение, а сейчас потихоньку прививают моду на здоровый образ жизни, правильное питание и т.д.
Главной ролью СМИ в современном мире является пропаганда. СМИ активно используются властями и другими структурами для формирования отношения человека к тому или иному событию.
Недаром прессу еще в 19 веке окрестили четвертой властью. И эта власть с изобретением Интернета, который, собственно, является средоточием буквально всех СМИ, стала поистине безграничной.
Именно средства массовой информации сейчас формируют мнения людей. На людях, работающих в СМИ, лежит огромная ответственность, они как могут возвысить какого либо человека, либо смешать его с грязью.
Действительно, значение средств массовой информации в современном мире весьма велико. Именно СМИ в значительной степени формируют наше мировоззрение, наши взгляды и убеждения. Особенно столичный город, где в каждом троллейбусе и автобусе сеть интернет. Люди узнают новости мгновенно. Поэтому сейчас такой всплеск интереса к культуре и искусству.
Нынешний потенциал воздействия СМИ на массовое сознание далеко не так мощен, как иногда представляется. Прежде всего, это связано с продолжающимся падением потребления населением информации — сокращением суммарного времени и ухудшением качества чтения, слушания и смотрения соответствующих материалов.
Мне кажется, что пресса сегодня находится, пожалуй, в самом неблагоприятном состоянии по сравнению с другими средствами массовой информации.
Конечно, но газетчики сами виноваты в своих проблемах. Где живые, интересные статьи? Одна реклама или рассказы о жизни звезд. Кто это вообще читать будет! Издатели должны обязательно поднять планку.
Ну почему, есть журналы которые идут в ногу со временем, но это, как правило, тематические издания.
Ага! Кулинарные и про путешествия! Просто книжки с картинками! Но да соглашусь, в руки их приятно взять.
Да! Воздействуют на умы особенно на неокрепшие! Используют достижения психоанализа, НЛП, и чего только еще не придумают. А народ уставиться в ящик и потом послушно марширует!
Так если такое воздействие есть, а оно есть, то нужно это использовать в мирных целях, через СМИ прививать нормальные человеческие ценности. Тонко направлять и управлять сознанием. Как, например, была мода на курение, а сейчас потихоньку прививают моду на здоровый образ жизни, правильное питание и т.д.
Главной ролью СМИ в современном мире является пропаганда. СМИ активно используются властями и другими структурами для формирования отношения человека к тому или иному событию.
Недаром прессу еще в 19 веке окрестили четвертой властью. И эта власть с изобретением Интернета, который, собственно, является средоточием буквально всех СМИ, стала поистине безграничной.
Именно средства массовой информации сейчас формируют мнения людей. На людях, работающих в СМИ, лежит огромная ответственность, они как могут возвысить какого либо человека, либо смешать его с грязью.
Действительно, значение средств массовой информации в современном мире весьма велико. Именно СМИ в значительной степени формируют наше мировоззрение, наши взгляды и убеждения. Особенно столичный город, где в каждом троллейбусе и автобусе сеть интернет. Люди узнают новости мгновенно. Поэтому сейчас такой всплеск интереса к культуре и искусству.