Московский дом национальностей | Роль средств массовой информации
Роль средств массовой информации

Ваше мнение, какова роль средств массовой информации в формировании социальной активности всех жителей Москвы?

Пресс-служба Московского дома национальностей

Комментарии

  1. Павел Красильников:

    Нынешний потенциал воздействия СМИ на массовое сознание далеко не так мощен, как иногда представляется. Прежде всего, это связано с продолжающимся падением потребления населением информации — сокращением суммарного времени и ухудшением качества чтения, слушания и смотрения соответствующих материалов.

  2. Оксана Ивановна:

    Мне кажется, что пресса сегодня находится, пожалуй, в самом неблагоприятном состоянии по сравнению с другими средствами массовой информации.

    1. Василий Коранов:

      Конечно, но газетчики сами виноваты в своих проблемах. Где живые, интересные статьи? Одна реклама или рассказы о жизни звезд. Кто это вообще читать будет! Издатели должны обязательно поднять планку.

      1. Оксана Ивановна:

        Ну почему, есть журналы которые идут в ногу со временем, но это, как правило, тематические издания.

        1. Анастасия Перова:

          Ага! Кулинарные и про путешествия! Просто книжки с картинками! Но да соглашусь, в руки их приятно взять.

  3. Катерина:

    Да! Воздействуют на умы особенно на неокрепшие! Используют достижения психоанализа, НЛП, и чего только еще не придумают. А народ уставиться в ящик и потом послушно марширует!

    1. Михаил:

      Так если такое воздействие есть, а оно есть, то нужно это использовать в мирных целях, через СМИ прививать нормальные человеческие ценности. Тонко направлять и управлять сознанием. Как, например, была мода на курение, а сейчас потихоньку прививают моду на здоровый образ жизни, правильное питание и т.д.

    2. Ксения Петровна:

      Главной ролью СМИ в современном мире является пропаганда. СМИ активно используются властями и другими структурами для формирования отношения человека к тому или иному событию.

    3. Светлана Константиновна Пеляй:

      Недаром прессу еще в 19 веке окрестили четвертой властью. И эта власть с изобретением Интернета, который, собственно, является средоточием буквально всех СМИ, стала поистине безграничной.

    4. Катерина:

      Именно средства массовой информации сейчас формируют мнения людей. На людях, работающих в СМИ, лежит огромная ответственность, они как могут возвысить какого либо человека, либо смешать его с грязью.

  4. Петр Шипко:

    Действительно, значение средств массовой информации в современном мире весьма велико. Именно СМИ в значительной степени формируют наше мировоззрение, наши взгляды и убеждения. Особенно столичный город, где в каждом троллейбусе и автобусе сеть интернет. Люди узнают новости мгновенно. Поэтому сейчас такой всплеск интереса к культуре и искусству.

Добавить комментарий для Петр Шипко Отменить ответ

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения